пятница, 9 марта 2018 г.

«Женский день»
Программное содержание:
1. Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях.
2. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них.
3. Формирование представлений о государственном празднике 8 Марта.
В течение недели в нашей группе «Солнышко» реализовывалась тематическая неделя  «Женский день». В ходе недели детям читали рассказы, стихи, пословицы о маме, бабушке проводились беседы: «За что я люблю свою бабушку?», «Какая у меня мама?». В группе была оформлена выставка детских открыток сделанные детьми для мам и бабушек.
Свое творчество дети проявили в рисовании пеной и в пластилинографии.
Итогом был праздник для мам и бабушек. В этот замечательный день наши дорогие мамы и бабушки принимали поздравления. Дети пели песни, читали стихи, дарили подарки и говорили самые лучшие и теплые слова.

У мам надолго остались самые теплые и нежные воспоминания об этом празднике.















«Защитники Отечества»
Программное содержание:
1. Воспитание уважения к защитникам Отечества.
2. Знакомство детей с военными профессиями (моряк, летчик, танкист).
3. Формирование первичных гендерных  представлений (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины).
В нашей стране 23 февраля отмечают праздник «День Защитника Отечества» - этот праздник сильной половины человечества. Его празднуют военные, мужественные и отважные люди. Все те, кто стоят на страже нашей необъятной Родины. Но это праздник не только военных, а ещё и настоящих мужчин – смелых и сильных, надёжных и ловких. Такой праздник отличный повод для воспитания у подрастающего поколения духа патриотизма. В эти дни у детей формируется гордость за славных защитников Отечества.

Мы с детьми усиленно готовились встретить достойно праздник «День Защитника Отечества». Для того чтобы заложить в их душах зёрнышки патриотизма, были проведены занятия, беседы, на которых ребята более подробно узнали о том, кто такие защитники отечества, о разных видах войск, о военных профессиях.






пятница, 23 февраля 2018 г.

ТЕМА: «Пробуждение. Разминка в постели, самомассаж»
Задачи:
1.      Постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию.
2.      Вызвать у детей положительные эмоции, включая негромкую мелодичную музыку, тем самым дать детям возможность проснуться.
3.      Развивать защитные силы организма, укрепление иммунитета.
4.      Воспитание разумного отношения к своему организму, привитие необходимых санитарно - гигиенических навыков и приобщение к здоровому образу жизни с самого детства.
Пробуждение — один из самых значимых моментов в распорядке дня любого человека. Особенно важен этот этап для детей. От того, как ребенок проснётся, зависит его настроение и самочувствие. Что же нужно сделать для того, чтобы процесс пробуждения прошел максимально безболезненно и приятно? Для этого рекомендуется проводить комплекс специальной гимнастики. Которую мы с ребятами проводим каждый день после дневного сна. Один из комплексов мы показали нашим гостям. Гимнастика пробуждения стала обязательной частью режима наших детей.
 Благодаря ей:
  • пробуждение пройдет легко.
  • малыш получит положительный настрой.
  • переход к играм или занятиям не будет таким резким.








суббота, 17 февраля 2018 г.

Тема недели: «Моя семья».
Семья – это труд, друг о друге   забота,
Семья – это много домашней   работы.
Семья – это важно! Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному  невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь  берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про вас говорили  друзья:
Какая хорошая  ваша  семья!
Программное содержание:
1. Формирование умений называть свое имя, фамилию, имена членов семьи.
2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье.
3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных представлений.
4. Формирование умения говорить о себе в первом лице.
Главная цель этой недели - пропаганда и укрепление семейных ценностей, формирование у детей стойких и здоровых представлений о крепкой и дружной семье как основе долгой и счастливой жизни.
В течение недели  читала детям рассказы, стихи, сказки о дружбе, любви между родными.

         В ходе бесед с детьми о мамах, обращала их внимание на то, что мама заботиться обо всех членах семьи. Дети много узнали о других членах семьи – папе, бабушке, дедушке, младших братьях и сестрах. Предложила принести фотоальбом и фото коллаж «Моя семья».









воскресенье, 11 февраля 2018 г.

«Полечим книги»
 Цель: учить детей заботиться о своих книгах, беречь их, намазывать готовые ленточки бумаги клеем и прикладывать их на место повреждения. Воспитывать желание трудиться сообща.
В группе была проведена игра «Книги заболели».

 Ребята  рассмотрели книги требующие ремонта, показ способа наклеивания ленточек (приём аппликации) дети совместно с взрослым выполнили работу подгруппами.




Развитие конструктивных способностей у детей младшего дошкольного возраста по конструированию и в совместной деятельности.
На третьем году жизни ведущим видом деятельности ребёнка остается предметная  и начинает развиваться игровая деятельность. 
Особенность конструктивной деятельности заключается в том, что она, как игра, отвечает интересам и потребностям ребёнка. 

Основные задачи педагогической работы по конструированию с детьми. Научить строить по элементарному образцу. Развивать представления о форме, величине, цвете, развивать желание строить для кого-либо, украшая постройку.