понедельник, 15 июня 2020 г.


Опытно-экспериментальная деятельность с детьми.
«Детское экспериментирование
претендует на роль ведущей
деятельности в период
дошкольного развития ребёнка».
Н. Н. Поддьяков.
Экспериментирование в дошкольном возрасте является методом обучения, который позволяет моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях при решении проблемных ситуаций; совершенствует умение анализировать, вычленять проблему, осуществлять поиск её решения, делать выводы и аргументировать их, видеть и понимать взаимосвязи и взаимозависимости окружающего мира. Во время экспериментирования обогащается память ребёнка, активизируются мыслительные процессы, развивается речь. Экспериментирование стимулирует интеллектуальную активность и любознательность ребёнка, в процессе чего основополагающие законы природы выводятся ребёнком самостоятельно, как результат постановки опыта, проведённого наблюдения.
Ожидаемый результат.
Дети: проявляют познавательную активность, проявляют интерес к явлениям неживой природы, к чудесам, скрывающимся в самых обычных предметах, выделяют их качества и свойства, сравнивают, классифицируют, отражают результаты в речи, задают вопросы, принимают активное участие в экспериментировании с различными предметами, воспринимают цель, все действия последовательно, оценивают результат.
Родители: устанавливают дружеские связи с детьми, педагогами, узнают сильные и слабые стороны ребёнка, готовы к помощи и поддержке, ощущают личную сопричастность к образованию своего ребёнка, имеют более высокую, оценку достижений своих детей и гордость за них.

























Комментариев нет:

Отправить комментарий