Тема: «Животный
мир»
Программное
содержание:
1. Расширение у детей элементарных экологических
представлений о
домашних животных, их повадках, зависимости от человека, о диких животных различных
климатических зон: условиях обитания, питания, выведения потомства.
2. Уточнение названий и внешних
признаках домашних птиц, названии их
детёнышей. Расширение представлений об
уходе за домашними птицами; какие продукты питания и вещи мы получаем от
домашних птиц.
3. Формирование представлений детей об охране животных
человеком и государством.
4. Развитие умений в уходе за домашними
питомцами.
В
целях реализации программного содержания темы мы провели с детьми:
Беседу «Когда животные бывают
опасны» - продолжали формировать представления детей об основных источниках
опасности при взаимодействии с животными, развивали осторожное отношение к
потенциально опасным для человека ситуациям, расширили знания детей о способах
привлечения взрослых на помощь в соответствующих обстоятельствах.
Предоставили
презентацию «Животные различных климатических зон». Расширили знания детей об
условиях обитания, питания, выведения потомства животных.
Оригами «Фигуры лисят комбинированным способом» - научить детей методам и приёмам создания
объёмной аппликации из полосок бумаги. Закрепили навыки закрашивания
ограниченной поверхности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий