Фото
отчет тематической недели «Животный мир»
Программное
содержание:
1. Формирование
у детей элементарных экологических представлений об охране животных.
2. Расширение
представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Уточнение
внешних признаков и повадок диких животных (лисы, волка, медведя, зайца,
белки). Закрепление знаний о внешних признаках и повадках до¬машних животных
(кошки, собаки). Уточнение знаний об особенностях внешнего вида коровы и
лошади, домашних птиц (курицы, петуха, гуся).
3. Уточнение
названий насекомых (жук, бабочка, муха), дать элементарные сведения о некоторых
насекомых (муравей).
4. Знакомство
с представителями класса пресмыкающихся (ящерица, черепаха), их внешним видом и
способами передвижения.
В
целях реализации программного содержания темы «Животный мир» Была проведена
ситуативная беседа «Домашние животные», где мы учили детей рассматривать
игрушки с изображением домашних птиц и животных, приучали детей узнавать и
называть их, побуждать отвечать детей на вопросы: из чего сделан предмет и о
его свойствах (цвет, форма).
На
конструирование мы строили «Дом трех медведей». Учили детей изменять постройки
в соответствии с заданными условиями «Построй такой же, но больше по -
размеру». Совершенствовать умение надстраивать постройки в высоту, длину.
Наблюдали
за ёжиком на участке. Расширили представления детей о ёжике, его внешнем виде и
способах передвижения, способе питания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий