суббота, 27 октября 2018 г.

Фото отчет тематической недели «Животный мир»
Программное содержание:

1.  Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.
2.  Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде,  способе передвижения, питании. Уточнение внешних признаков и повадок диких животных (лисы, волка, медведя, зайца, белки). Закрепление знаний о внешних признаках и повадках до¬машних животных (кошки, собаки). Уточнение знаний об особенностях внешнего вида коровы и лошади, домашних птиц (курицы, петуха, гуся).
3.  Уточнение названий насекомых (жук, бабочка, муха), дать элементарные сведения о некоторых насекомых (муравей).
4.  Знакомство с представителями класса пресмыкающихся (ящерица, черепаха), их внешним видом и способами передвижения.

В целях реализации программного содержания темы «Животный мир» Была проведена ситуативная беседа «Домашние животные», где мы учили детей рассматривать игрушки с изображением домашних птиц и животных, приучали детей узнавать и называть их, побуждать отвечать детей на вопросы: из чего сделан предмет и о его свойствах (цвет, форма).









На конструирование мы строили «Дом трех медведей». Учили детей изменять постройки в соответствии с заданными условиями «Построй такой же, но больше по - размеру». Совершенствовать умение надстраивать постройки в высоту, длину.




Наблюдали за ёжиком на участке. Расширили представления детей о ёжике, его внешнем виде и способах передвижения, способе питания.






Комментариев нет:

Отправить комментарий