Тема: «Встречаем птиц»
Программное
содержание:
1. Систематизировать
представления детей о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и
вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются
почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о
птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов)
2. Воспитание
бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только
с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).
Рекомендации
для родителей:
Ø организовать
прогулки в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее
солнце, лужи, ручейки, птиц ближайшего окружения;
Ø привлекать
ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
Ø обсуждать
вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о птицах,
народных примет, сведений из народного календаря;
Ø почитать
и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы;
обогащая «читательский опыт» ребёнка;
Ø поиграть
в развивающие игры: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
Ø привлекать
к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдений в природе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий