понедельник, 18 апреля 2016 г.

Тема: «Весна шагает по планете»
Программное содержание:
1.     Обобщение знаний детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между явлениями живой и неживой природы (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые, дети легко одеты, могут играть с песком, водой; взрослые делают посадки в цветнике и на огороде).
2.     Развитие интереса к природе, желание активно познавать и рассказывать о природе, действовать с природными объектами.
3.     желание активно познавать и действовать с природными объектами.
4.     Продолжать знакомить детей с народными праздниками, прививать любовь к народным традициям.
5.     Воспитание стремления сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту.

Рекомендации для родителей
         организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
         организовать посещение музея (выставки, галереи);
         привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведе-нием;
         обсудить вместе с детьми смысл и содержание пословиц, погово-рок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
         организовать наблюдение за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
         обратить внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответ-ствии с погодными условиями;
         привлекать ребёнка к сезонной работе на садовом участке;
         почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зару-бежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
         поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отли-чия…» и др.;

         привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
Продолжение
Фото

Комментариев нет:

Отправить комментарий