пятница, 28 января 2022 г.

 

Тема: «Этикет».

 

Программное содержание:

1.      Создание условий для формирования и развития простейших навыков самостоятельности, опрятности, аккуратности, правильного поведения за столом.

2.      Формирование представлений о вежливости: умение здороваться, прощаться, благодарить.

3.      Закрепление навыка называть педагогов по имени и отчеству.

 

Рекомендации родителям:

Ø  формировать умение с небольшой помощью взрослого мыть руки, показать правила безопасности при умывании (горячая вода), стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета в игровых ситуациях; широко применять элементарные этические нормы: «приветствие», «благодарность», «прощание», стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета,

Ø  понаблюдать с ребенком за поведением взрослых за столом во время еды;

Ø  привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;

Ø  почитать с ребенком дома Н.Е.Богуславская, Н.А.Купина «Веселый этикет»; Г.Шалаева «Домашний этикет»; И.Агапова. М.Давыдова «Игры и задания для Чудо-воспитания»-этикет для детей.

Ø  познакомиться с правилами поведения в детском саду для обсуждения их с ребенком дома.






































Комментариев нет:

Отправить комментарий