пятница, 19 февраля 2021 г.

 

Опытно-экспериментальной деятельности

в подготовительной группе «Солнышко».

На сегодняшний день все больше внимания уделяется качеству образования, ведь обучение должно быть не только полезным, но и интересным, оно должно формировать мировоззрение человека, развивать в нем любознательность и эрудицию. С этой задачей мы прекрасно справляемся с помощью организации опытно–экспериментальной работы с дошкольниками.

Ребенок дошкольного возраста – любознательная, думающая, наблюдающая личность. Познавая мир, он делает множество открытий. Экспериментирование является эффективным средством интеллектуального развития дошкольников. Любой ребенок вовлечен в нее постоянно: он рвет бумагу, разбирает игрушки, играет с песком, водой и снегом. Наша задача – помочь дошкольнику в проведении исследований, сделать их полезными и безопасными для ребенка и его окружения. В современной образовательной практике значение самостоятельной исследовательской деятельности ребенка недооценивается. Мы торопимся научить ребенка тому, что сами считаем важным. А он сам хотел бы исследовать практически все.

Поэтому исследовательское поведение для дошкольника - главный источник получения представлений о мире.

В своей работе я широко использую опытно – экспериментальную деятельность дошкольников. Именно экспериментирование является ведущим видом деятельности у детей: «Фундаментальный факт заключается в том, что деятельность экспериментирования пронизывает все сферы детской жизни, все детские деятельности, в том числе и игровую».

































Комментариев нет:

Отправить комментарий