среда, 21 октября 2020 г.

 

Тема недели: «Животный мир»

 

Программное содержание:

1.       Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение и систематизация знаний о млекопитающих, земноводных, пресмыкающихся и насекомых.

2.       Знакомство с климатическими условиями разных материков. Закрепление знаний о животных, обитающих в других странах (слон, обезьяна, верблюд). Расширение представлений о том, что в Антарктиде обитают тюлени, морские леопарды, пингвины, моржи.

3.       Систематизация знаний о диких животных. Закрепление знаний об отличиях диких и домашних животных.

4.       Воспитание бережного отношения к природе. Совершенствование умений в уходе за домашними питомцами.

5.       Расширение представлений детей об охране животных человеком и государством, о значении Красной книги.

В целях реализации программного содержания темы мы с детьми провели:

          Беседу «Животные юга и севера». Закреплять знания детей о диких животных разных климатических зон (юга и севера), их характерных особенностях, расширять знания детей о зависимости внешнего вида, повадок, особенностей жизнедеятельности (питания, размножения) от среды обитания животного, расширять знания детей о «Красной книге», представления об охране животных человеком и государством.

Беседу о животном мире Южного Урала. Формировать у детей элементарные экологические представления, расширять и систематизировать знания о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся, обитающих на Урале. Уточнить знания детей о животных Урала, занесенных в Красную книгу».








Рисование "Животные Урала", "Динозавры и динозаврики". Вызвать интерес к созданию образа древнего мира различными изобразительными средствами, учить изображать динозавров, передавая их отличительные особенности.









Аппликация «Чудо-Африка». Учить составлять сюжетную композицию. Вырезать из сложенной бумаги для получения одинаковых деталей. Развивать композиционные умения, чувство пропорций, соотношения величины.






Комментариев нет:

Отправить комментарий