Тема недели:
«Животный мир»
Программное
содержание:
1. Формирование
у детей элементарных экологических представлений, расширение и систематизация
знаний о млекопитающих, земноводных, пресмыкающихся и насекомых.
2. Знакомство
с климатическими условиями разных материков. Закрепление знаний о животных,
обитающих в других странах (слон, обезьяна, верблюд). Расширение представлений
о том, что в Антарктиде обитают тюлени, морские леопарды, пингвины, моржи.
3. Систематизация
знаний о диких животных. Закрепление знаний об отличиях диких и домашних животных.
4. Воспитание
бережного отношения к природе. Совершенствование умений в уходе за домашними
питомцами.
5. Расширение
представлений детей об охране животных человеком и государством, о значении
Красной книги.
В целях реализации программного содержания темы мы с
детьми провели:
Беседу
«Животные юга и севера». Закреплять знания детей о диких животных разных
климатических зон (юга и севера), их характерных особенностях, расширять знания
детей о зависимости внешнего вида, повадок, особенностей жизнедеятельности
(питания, размножения) от среды обитания животного, расширять знания детей о
«Красной книге», представления об охране животных человеком и государством.
Беседу о животном мире
Южного Урала. Формировать у детей элементарные экологические представления,
расширять и систематизировать знания о млекопитающих, земноводных и
пресмыкающихся, обитающих на Урале. Уточнить знания детей о животных Урала,
занесенных в Красную книгу».
Аппликация «Чудо-Африка».
Учить составлять сюжетную композицию. Вырезать из сложенной бумаги для
получения одинаковых деталей. Развивать композиционные умения,
чувство пропорций, соотношения величины.
Комментариев нет:
Отправить комментарий