Коррекционные задачи: автоматизировать
поставленные звуки.
Формировать фонетико-фонематические представления и
слоговую структуру слова.
Развивать лексико-грамматический строй речи, связную
речь.
Стимулировать развитие психических и познавательных
процессов.
Поддерживать эмоционально-положительный комфорт.
Способствовать развитию общения детей, коммуникативных
навыков.
Описание игры: данная
игра состоит из набора рыбок с картинками, в названии которых включены слова со
звуками С, Сь, З, Зь, Ц, Ч, Щ , Ш, Ж, Л, Ль, Р, Рь; “аквариума”,2 удочек,2
ведёрок, каталог картинок. Количество игроков: 2-4 человека. Данная игра может
быть использована как на индивидуальной, так и на подгрупповой, фронтальной
коррекционной деятельности(как элемент). Можно использовать рыбки с картинками
как с одной группой звуков, так и разные.
Руководство игрой:
Коррекционная задача: автоматизировать поставленные
звуки ( в слове, предложении (чистоговорке).
Скажи правильно.
Каждый ребенок берёт удочку и начинает “рыбачить”.
Ловит рыбку с картинкой, называет её, правильно произнося поставленный звук в
слове. .За каждое правильно выполненное задание кладёт рыбку в своё ведёрко.
Далее, он передаёт ход следующему игроку.
Скажи чистоговорку.
Каждый ребенок берёт удочку и начинает “рыбачить”.
Ловит рыбку с картинкой, называет её, правильно произнося поставленный звук в
слове. Затем повторяет за логопедом чистоговорку. За каждое правильно
выполненное задание кладёт рыбку в своё ведёрко. Далее, он передаёт ход
следующему игроку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий