воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Тема: «Весна шагает по планете»
Программное содержание:
1.      Формирование обобщённых представлений о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
2.      Расширение знаний о характерных признаках весны: связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; сезонных изменений в природе.
3.      Поддержание детской инициативы в самостоятельных наблюдениях, опытах, развивать самостоятельность в познавательно-исследовательской деятельности.
         Обобщая тему «Весна шагает по планете», ребята спросили, как весна может шагать по планете. Я ответила что сезонные времена года следуют друг за другом, как время отсчитывает минуты в течении дня. Для того чтобы детям было понятно все о чем мы говорили, родители вместе с детьми изготовили часы планеты, а мы в группе изготовили водяные часы.
Ура!  Часы получились.














Комментариев нет:

Отправить комментарий