Тема:
«Весна шагает по планете»
Программное содержание:
1. Формирование
обобщённых представлений о весне, приспособленности растений и животных к
изменениям в природе.
2. Расширение
знаний о характерных признаках весны: связи между явлениями живой и неживой
природы и сезонными видами труда; сезонных изменений в природе.
3. Поддержание
детской инициативы в самостоятельных наблюдениях, опытах, развивать
самостоятельность в познавательно-исследовательской деятельности.
Обобщая тему «Весна шагает по планете», ребята
спросили, как весна может шагать по планете. Я ответила что сезонные времена
года следуют друг за другом, как время отсчитывает минуты в течении дня. Для
того чтобы детям было понятно все о чем мы говорили, родители вместе с детьми
изготовили часы планеты, а мы в группе изготовили водяные часы.
Ура! Часы
получились.
Комментариев нет:
Отправить комментарий