Тема:
«Волшебница вода»
Программное
содержание:
1. Обогащение и
уточнение представлений о свойствах и признаках воды, её значении в жизни человека и живой природы (разные агрегатные
состояния воды; использование водных ресурсов человеком и др.).
2. Воспитание
бережного отношения к объектам природы (экономное расходование водных ресурсов,
строительство очистных сооружений, охрана заповедных мест и т.п.)
Рекомендации для родителей:
Ø организовать прогулку к водоему,
обращая внимание ребёнка на обитателей водоёма; привлекать ребёнка к кормлению
рыбок, наблюдению за их поведением;
Ø обсуждение вместе с детьми смысла и
содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет,
сведений из народного календаря;
Ø наблюдать за природными осадками,
состоянием природы до и после дождя, снега;
Ø обращать внимание ребёнка на одежду
взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
Ø развивающие игры, направленные
знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди
отличия…» и др.;
Ø привлечение к рисованию по
впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий