вторник, 10 мая 2016 г.

Тема: «Волшебница вода»

Программное содержание:
1.  Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках воды, её значении  в жизни человека и живой природы (разные агрегатные состояния воды; использование водных ресурсов человеком и др.).
2.  Воспитание бережного отношения к объектам природы (экономное расходование водных ресурсов, строительство очистных сооружений, охрана заповедных мест и т.п.)

Рекомендации для родителей:
Ø организовать прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на обитателей водоёма; привлекать ребёнка к кормлению рыбок, наблюдению за их поведением;
Ø обсуждение вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
Ø наблюдать за природными осадками, состоянием природы до и после дождя, снега;
Ø обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
Ø развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;

Ø привлечение к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий