суббота, 26 декабря 2020 г.

 

Фотоотчет «Новогодний калейдоскоп»


Новый год самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут каждом доме, в каждой семье. Новый год - всегда ожидание чуда, волшебных превращений, приключений и удивительных перемен. Люди в Новый год становятся добрее и счастливее. В волшебную ночь у сверкающих огнями ёлок все веселятся и загадывают желания. Именно поэтому в нашей школе к проведению новогодних утренников особое отношение.

Наша цель: создать праздничную атмосферу, доставить радость детям, раскрыть творческие способности учащихся через различные виды деятельности.

Задачи:

- развитие способности к эмоциональной отзывчивости;

- приобщение к исполнительской деятельности: танцам, игре, пению;

- воспитание умения вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

 

























воскресенье, 6 декабря 2020 г.

 

Родительское   собрание

Тема «Готовимся к школе вместе».

Комбинированной подготовительной группы №7 «Солнышко»

Отец и мать — величайшие авторитеты для ребенка.

 Помните: что у родителей скачет с языка,

то у ребенка скачет на языке.

В.А. Сухомлинский

Цель: вовлечь родителей в диалог по вопросу подготовки к школе, создать обстановку общности интересов и эмоциональной взаимоподдержки.

Повестка дня:

1.    Рекомендации родителям по подготовке детей к школе.

2.    Что необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу.

3.    Правила профилактических мероприятиях по предупреждению простудных и COVID - 19.

4.    Принять участие в конкурсе на лучшее зимнее оформление участка.

5.    Разное.

I. Рекомендации родителям по подготовке детей к школе.

1. Будьте терпеливы, не спешите. Если какое-то упражнение не получается, сделайте перерыв, вернитесь к нему позднее.

2. Не проявляйте излишней тревоги по поводу недостаточных успехов и недостаточного продвижения вперед или даже некоторого регресса

3. Не заставляйте ребенка делать упражнения, если он вертится, устал, расстроен; займитесь чем-то другим. Постарайтесь определить пределы выносливости ребенка и увеличивайте длительность занятий каждый раз на очень небольшое время.

4. Избегайте неодобрительной оценки, находите слова поддержки, чаще хвалите ребенка за его терпение, настойчивость и т.д. Никогда не подчеркивайте его слабости в сравнении с другими детьми. Формируйте у него уверенность в своих силах.

5. Обеспечьте условия для игры ребенка со сверстниками. Игра для ребенка – это его работа, как потом его работой станет учение.

6. Научите: умению быть вежливыми в общении со сверстниками и взрослыми, умению соблюдать правила и обычаи, принятые в школе, умению быть дисциплинированными.

7. А самое главное, постарайтесь не воспринимать занятия с ребенком как тяжелый труд, радуйтесь и получайте удовольствие от процесса общения, никогда не теряйте чувство юмора. Помните, что у вас появилась прекрасная возможность больше общаться с ребенком.

7.       Постоянно расширять область самостоятельности ребенка. Раскрывать перед ним новые возможности, показывать рост его достижений, связывать растущую самостоятельность с задачами будущего школьного обучения.

8.       Поддерживать у ребенка чувство радости и гордости за собственные успешные действия.

II.  Что необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу.

1. Своё имя, отчество и фамилию.

2. Свой возраст (желательно дату рождения).

3. Свой домашний адрес.

4. Свой город, его главные достопримечательности.

5. Страну, в которой живёт.

6. Фамилию, имя, отчество родителей, их профессию.

7. Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года, загадки и стихи о временах года).

8. Домашних животных и их детёнышей.

9. Диких животных наших лесов, жарких стран, Севера, их повадки, детёнышей.

10.Транспорт наземный, водный, воздушный.

11.Различать одежду, обувь и головные уборы; зимующих и перелётных птиц; овощи, фрукты и ягоды.

12.Знать и уметь рассказывать русские народные сказки.

13.Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал.

14.Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая -левая сторона, верх- низ и т.д.)

15.Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить, придумать рассказ по картинке.

16.Запомнить и назвать 6-10 картинок, слов.

17.Различать гласные и согласные звуки.

18.Разделять слова на слоги по количеству гласных звуков.

19. Хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треугольники, овалы, вырезать по контуру предмет.)

20.Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические фигуры, животных, людей, различные предметы с опорой на геометрические формы, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов.

21.Свободно считать до 10 и обратно, выполнять счётные операции в пределах 10.

22.Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать (30 – 35 минут).

23.Сохранять стройную, хорошую осанку, особенно в положении сидя.

III.  Правила профилактических мероприятиях по предупреждению простудных и COVID - 19.

1.     Часто мойте руки с мылом. 

Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.

Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.

Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы.

2.     Соблюдайте расстояние и этикет.

Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных.

Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями.

Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.

При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.

Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.

3.     Ведите здоровый образ жизни.

Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность

 

4.     Защищайте органы дыхания с помощью медицинской маски.

 Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.

Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:

-     при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;

- при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;

- при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;

- при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.




IV. Принять участие в конкурсе на лучшее зимнее оформление участка.

VI. Приобрести костюмы и приобрести новогодние подарки для ребят.

Выражаею вам искреннюю благодарность за заботу, за внимание, за ответственное отношение к развитию и воспитанию вашего ребёнка! Говорим вам «спасибо», за то, что проявляли интерес, инициативу, ответственность в жизни группы, за плодотворное сотрудничество, за партнёрство, за помощь в благоустройстве группы и территории детского сада. Мы вами очень гордимся!

Желаю вам всем улыбаться,

По чаще солнцу с высоты!

Желаю, чтобы исполнились все ваши мечты!

Пусть будет путь по жизни гладкий,

Без огорчений и забот!

Пусть будет всё всегда в порядке

И в доме праздник круглый год!

Успехов вам всегда и везде

В вашем нелёгком благодарном труде!

Воспитатель: Рындина Галина Владимировна.  


 

 

суббота, 28 ноября 2020 г.

 

Фотоотчет «ДЕНЬ МАТЕРИ»

Цель:

Формировать представление о празднике «День матери».

Задачи праздника:

1.    Привитие любви и уважения к мамам.

2.    Воспитание желания заботиться о близких.

3.    В последнее воскресение ноября мы отмечаем

4.    замечательный праздник - День матери.

5.    Сегодня мы хотим поздравить самых дорогих,

6.    чутких, заботливых, нежных, красивых - наших мам!

7.    Любовь к матери заложена в нас самой природой.

8.    Это чувство живет в человеке до конца его дней.

9.    Сегодня мы хотим окружить наших мам заботой и теплом.

1   Ведь всё, что нас окружает в этом мире начинается с МАМЫ.

 










27 ноября мы для наших мамочек провели праздник, посвящённый Дню Матери. В этом году праздник прошел без мам, но мы постарались и поздравили наших по видео обращению.

Начался наш праздник с тёплых и нежных поздравлений наших мам.

Дети пели песни о своих любимых мам.

Если мама рядом, полон мир чудес,

Ничего не надо, если мама здесь,

Я ее покрепче за руку возьму,

Не отдам я маму в мире никому.

 

Если мама рядом, солнцем мир залит,

Мне во всем поможет, все она простит,

Сказку мне расскажет, песенку споет,

Если мама рядом, все она поймет.












воскресенье, 22 ноября 2020 г.

 

Отчет по теме недели «Здоровей - ка»

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Задачи:

1. Развитие интереса к изучению себя, своих физических возможностей, своего здоровья.

2. Создание условий для приобщения детей к выполнению гигиенических и закаливающих процедур.

3. Формирование элементарных культурно-гигиенических навыков.

Согласно плану мероприятий о проведении Недели здоровья, в группе были проведены мероприятия, направленные на укрепление здоровья детей, развитие двигательной культуры, приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни, воспитание в детях упорства, силы воли, умения преодолевать препятствия, умения побеждать и проигрывать; желания оказывать помощь, закрепление у детей понятия «здоровье».