воскресенье, 5 ноября 2017 г.

Тема: «Животный мир»
Программное содержание:
1.       Расширение представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям).
2.             Ознакомление с трудом людей по уходу за домашними животными.
3.             Воспитание заботливого отношения к животным.

В целях реализации программного содержания темы была проведена:

Беседа «Домашние животные». Расширять представления детей о домашних животных, учить употреблять названия животных и их детенышей в единственном и во множественном числе, в родительном падеже множественного числа, существительные с обобщающим значением.





Были проведены  игры театрализации.






Пластелинография «Цыплёнок». Закреплять знание шарообразной формы, приемов скатывания шара из пластилина, раскатывания между ладонями для получения объемной формы. Учить приему сплющивания и размазывания. Воспитывать самостоятельность.











Тема: «Краски осени»
Программное содержание:
1.       Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья).
2.       Закрепление знаний об изменении в одежде людей осень, об играх детей в осенний период.
3.       Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать: чтение художественной литературы.
Малыши выучили стихотворение:
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далёкий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождь идет
Это время года осенью зовётся!

Рисование «Листья желтые и красные»








Коллективная аппликация «Осенний листопад»

Формировать навыки наклеивания (намазывать клеем обратную сторону формы, набирать его на кисть немного, работать на клеенке, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью).











суббота, 4 ноября 2017 г.

Тема: «Здравствуй, детский сад»
Программное содержание:
1.       Расширение представлений о детском саде (музыкальный зал, физкультурный зал и др.), профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, медицинская сестра).
2.       Уточнение знаний правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку).
3.       Формирование доброжелательных взаимоотношений со сверстниками (общаться спокойно, без крика, играть дружно, делиться с другими детьми), желания возвращаться в детский сад.
Знакомство детей друг с другом через игру «Меня зовут…»








Конструирование «Башенка»

Упражнять детей в различении и назывании основных строительных деталей.